Автоматизация розничной торговли
Компания Айтуишн

Запрос цены

АВТОМАТИЗАЦИЯ магазинов
и объектов розничной торговли
"под ключ"

Целью автоматизации розничного магазина является эффективное выполнение следующих функций и решение следующих задач:

  • продажа товаров (оформление кассовых чеков, отражение оплаты в различной форме);
  • учет товаров (поступление их от поставщика или с центрального склада, расположение их в торговом зале, инвентаризация);
  • ценообразование (установление цен и скидок, поддержка ­дисконтных карт);
  • поддержка торгового оборудования (контрольно-кассовых машин, POS-систем, терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов);
  • взаимосвязь с бухгалтерскими и иными программами.
  • Автоматизация магазина – это создание единой информационной системы магазина на базе специализированного программного обеспечения и оборудования.

Автоматизация магазина включает два основных блока:

  • Регистрация продаж (торговый зал): рабочее место кассира / продавца / администратора
  • Управление складом, учет и аналитика (офис): рабочее место товароведа / бухгалтера / руководителя

Основные задачи автоматизации:

  • Повышение эффективности работы персонала, качества обслуживания покупателей
  • Борьба со злоупотреблениями и воровством
  • Прозрачный складской учет, простая инвентаризация
  • Удобная аналитика и отчеты для управляющих и учредителей
  • Какие выгоды Вам дает автоматизация магазина?

Наши технологии
Система автоматизации в розничной торговле

Система автоматизации в розничной торговле – это слаженный комплекс из программы, специализированного торгового оборудования и хорошо обученного персонала. При выборе системы автоматизации и компании-интегратора, которая будет осуществлять внедрение этой системы, владельцам бизнеса приходиться выбирать из большого количества существующих на рынке конкурентных предложений. Какие факторы необходимо учитывать при таком выборе? Одним из определяющих факторов, безусловно, является цена. Не следует забывать, что спектр задач, который стоит перед системой автоматизации для минимаркета, существенно ниже, чем при автоматизации крупных торговых объектов. В небольшом магазине вряд ли понадобиться, например, высокопроизводительный сервер – небольшой ассортимент товаров и документооборот позволяют на этом сэкономить.

 

Отправить запрос на цены

Реализуем задуманное 
После того, как выбор системы автоматизации сделан, начинается процесс внедрения. Обычно он состоит из нескольких этапов:

  1. Обучение персонала работе с программой и оборудованием. Помните, что от квалификации Вашего персонала зависит эффективность всего внедрения. Старайтесь сами контролировать процесс, и главное, результаты такого обучения.
  2. Установка программ и оборудования на объекте. Лучше, если все операции по монтажу кабельных систем, установке компьютеров и программ выполняет один поставщик – в дальнейшем, в случае возникновения проблем, Вам будет проще добиться от него желаемого результата. Не надо будет тратить время на согласование и стыковку нескольких компаний.
  3. 3. Заведение данных о товарах и поставщиках в систему. На первых этапах этот процесс может занять довольно продолжительное время – все товары, которые уже есть или только поступают в Ваш магазин, должны быть маркированы и заведены в систему. Обычно этот этап активно поддерживается со стороны компании-интегратора – проверяют ход работы, отвечают на вопросы персонала, дают советы по методологии ведения учета.
  4. Запуск объекта. Ваш магазин открыт для покупателей, кассы работают, товары сканируются. Первый день работы обычно очень труден для всех – Ваш персонал впервые использует новое для них оборудование и программы, всплывают ошибки, все нервничают и переживают. И в этот важный день специалисты компании-интегратора также обычно проводят с Вами, оперативно реагируя на все вопросы.
  5. Сопровождение объекта. Все внедрено, все работает. В систему поступают данные. Их необходимо контролировать и анализировать. На этом этапе, обычно в течении одной-двух недель, компания-интегратор отвечает на вопросы персонала, дает советы по ведению учета непосредственно на объекте

Указанные выше этапы часто идут параллельно, т.е. пока учиться персонал монтируют оборудование и т.д. Длительность процесса автоматизации зависит от очень многих факторов. Но, как правило, весь процесс занимает от 2-3 дней до 1-2 недель, без учета этапа сопровождения системы.

Поставка профессионального кассового оборудования
Компания ITuition

 

Широкий выбор оборудования, настройка, установка программного обеспечения для автоматизации розничной торговли,проведение пуско-наладочных работ, гарантия и обслуживание. Выполнение автоматизации Вашего магазина "под ключ"

Каталог кассового оборудования

Автоматизация
"под ключ"

 

Специалисты компании за время разработки смогли детально изучить рынок и выявить все основные недостатки процесса автомитизации магазинов и объектов розничной торговли. Данные знания помогли благоприятно повлиять на технологию внедрения как программной, так и на аппаратной части  продукта. Используем программное обеспечение и оборудование только надежных проверенных производителей.

 

Отправить запрос на цены

Почему Вам выгодно
работать с нами?

Профессиональный подход
и опыт работы

Профессиональный подход и опыт работы с крупными компаниями в различных сферах (государственный сектор, гостиничный бизнес, фитнес клубы, здравоохранение, туризм, СМИ и др.)

Бизнес анализ
конкурентов

С нашей стороны: анализ бизнес процессов Вашей компании, анализ конкурентов при разработке концепции приложения

Гарантия
техническая поддержка

Комплексный подход к реализации проекта. , Гарантия и техническая поддержка приложений

стоимость продукта
сроки сдачи

Справедливая стоимость продукта, оперативные сроки сдачи проекта




+375 29 696 96 06    +375 29 696 68 96

+375 17 385 33 27    +375 17 385 33 26

it@ituition.by

ул. Тургенева, 1-2 МИНСК